Гарантия от производителя WSP Italy


Компания WSP Italy осуществляет тщательный контроль за качеством своих литых дисков на всех этапах производства. Это позволяет полностью исключить наличие бракованных товаров у конечного потребителя. Но на случай, если вдруг такое случится, компания-производитель дает гарантию 1 год со дня покупки на возможный скрытый заводской брак в конструкции или материалах.
 
К гарантийным случаям относится брак, выявленный в процессе эксплуатации: негерметичность обода, изменение цвета или отслоение лакокрасочного покрытия, трещины и отколы металла конструкции, а также частичное или полное разрушение колесного диска. 
 
Случаи повреждения дисков, на которые гарантия не распространяется:
 
- если диски, установленные на автомобиль, не соответствуют рекомендуемым автопроизводителям параметрам по размеру и максимальной нагрузке;
 
- шиномонтаж, балансировка и установка колес выполнены неправильно/неквалифицировано, без соблюдения необходимых правил, использованы несоответствующие крепежные болты и гайки, центровочные кольца и т.п., не соблюден момент затяжки;
 
- повреждение лакокрасочного покрытия в следствие падения, касания бордюрного камня, использование цепей противоскольжения, набивных грузов и другого механического воздействия;
 
- повреждение или деформация колесного диска в результате ДТП, падения, наезда на бордюр или другое препятствие, попадание в яму, активная езда по бездорожью, неровностям;
 
- образование дефектов по причине неправильного хранения;
 
- если диски подвергались каким-либо доработкам, например, сварка, сверление отверстий, покраска;
 
- со следами коррозии, которая образовалась в результате повреждения лакокрасочного покрытия;
 
- если поверхность диска повреждена в результате внешних воздействий (град, песок, камни, соль и другие реактивы на дорогах, химические и абразивные вещества, не предназначенные для ухода за литыми дисками);
 
- умышленное повреждение диска, вандализм.
 
Если рекламация касается балансировки колесных дисков, то следует учесть, что на них не должен быть осуществлен еще монтаж покрышек, а также необходимо предъявить данные об отклонениях в балансировке.
 
Для подачи заявления о рекламации на бракованные диски Покупатель обязан предъявить паспорт и товарный чек на покупку данной продукции. 
 
В заявлении о выявленном браке указываются данные о Покупателе и его контактные данные, модель и типоразмер колесного диска, дата покупки, данные про автомобиль на который диск был установлен (марка, модель, год выпуска, модификация, общий пробег ТС), на какой оси был расположен поврежденный диск, а также подробно описать характер дефекта. К заявлению необходимо приложить копию паспорта, товарного чека (или другого документа, подтверждающего оплату), фото или видео, которые подтверждают повреждение колесного диска.
 
Заявление Покупателя с рекламацией рассматривается сроком до 14 рабочих дней с момента его получения. 
 
Если есть необходимость отправить рекламацию на дополнительную экспертизу к производителю, то окончательное решение по рекламации должно быть принято не позднее, чем через 30 календарных дней после ее получения.
 
При возврате поврежденных дисков в пункт продажи для проведения экспертизы, они должны быть в оригинальной упаковке и с соответствующей комплектацией (крепеж, центральные заглушки, логотипы). Возникшие при этом транспортные расходы оплачивает Покупатель. 
 
В случае удовлетворения рекламации Покупателю будут возмещены все расходы при предоставлении соответствующих документов (товарного чека, кассового чека или любых иных документов, подтверждающих факт оплаты транспортных расходов). Колесный диск с дефектами должен быть обменен на идентичный, либо возвращена его стоимость. 

Дополнительная гарантия от импортера WSP Italy.

Кроме гарантии производителя интернет-магазин Tireville.ru предоставляет своим клиентам дополнительную гарантию на 12 месяцев с дня покупки на все 4 диска. 
 
Мы, как официальные импортеры реплики WSP Italy в России, абсолютно уверены в качестве продаваемой продукции, поэтому готовы обменять поврежденный диск, не зависимо от причины поломки/раскола (кроме актов вандализма), если такое повреждение невозможно исправить на специальном оборудовании. 
 
Гарантия предоставляется на саму конструкцию диска, поэтому не действует на лакокрасочное покрытие и комплектующие (болты, гайки, заглушки, логотипы). 
 
Дополнительную гарантию можно оформить только в момент покупки и стоит она 5% от стоимости за комплект дисков. Продавцом выписывается дополнительный гарантийный талон с печатью. В период действия гарантии можно обменять все 4 диска, после чего гарантия аннулируется.
 
Для того, чтоб воспользоваться дополнительной гарантией и обменять диск, Покупатель обязан вернуть поврежденный диск в пункт продажи. Все транспортные расходы при этом Покупатель оплачивает самостоятельно.